Диетология и снижение веса
Вопрос:
sabanov_elxan , 2 мая 2011 года
ZDRAVSTVUYTE!Moy ves 97kg,rost167sm,34goda.Ya chetire dnya derjala dietu -60 dieta Mirimanovoy,Za chetire dnya ya naoborot pribavila 3kg ela porcii po300-350gr,ne em konfeti,xleb,muchnoe,jarennoe,solennoe,mokoroni,kartoshku redko-varennuyu,slivochnoe maslo.Moi bolezni-revmatoidniy xolecistit, poliartrid,zapori.Analiz mochi-oksalat.soli vbolshix kol.,bakterii.Analiz krovi polojitelniy.pomogite vibrat dietu!SPASIBO!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за профессиональной консультацией к врачу - специалисту по питанию, который подберет питание именно вам, с учетом состояния здоровья, ваших диагнозов и образа жизни. В вашем случае самостоятельно заниматься подбором питания нельзя. Если вы проживаете в Москве. то можете обратиться в клинику института питания РАМН, поскольку данное лечебное учреждение специализируется на лечебном питании.