Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ирина , 1 мая 2011 года
Здравствуйте! Мой вес 68 кг,рост 165см, хочется иметь вес 60 кг. Что должно быть в моем рационе обязательно, что нужно исключить? И на какой диете можно посидеть и сколько?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса рекомендую вам сбалансированное низколкалоийное питание - программу "Худеем за неделю". Следуя рекомендация программы в течение 2 недель вы сможете снизить вес на 2-4 кг. Поскольку вы планируете снижать вес на 8 кг. то потребуется пройти курс программы дважды. Между курсами сделайте перерыв на 2-3 недели, в чечение которых придерживайтесь также низкокалорийног питания.