Диетология и снижение веса
Вопрос:
Валентинка888 , 1 мая 2011 года
Здравствуйте. Пролема в том, что очень много ем и мне сложно контролировать свой аппетит. Как с этим справиться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для контроля аппетита существует целый ряд специальных продуктов, в частности "Кофе для похудения "Капуччино", "Белково-шоколадный коктейль".
Если самостоятельно справиться с проблемой котроля потребляемой пищи вы не можете, рекомендую вам обратиться к психологу - специалисту по пищевому поведению.