Вопрос:
Здравствуйте, уважаемый доктор! Скажите, пожалуйста, каково ваше отношение к применению медицинского препарата "Линдакса"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Лекарственное средство "Линдакса" используется при лечении алиментарного ожирения с индексом массы тела свыше 30 кг/м2, или при ожирении более легкой степени с сопутствующими заболеваниями (сахарный дибет 2 типа, дислипопротеинэмия). Поскольку основным действующим веществом препарат является сибутрамин - вещество, снижающее аппетит на уровне центральной нервной системы, то без консультацие с врачом принимать такой препарат я вам не рекомендую.