Диетология и снижение веса
Вопрос:
Цветаночка , 30 апреля 2011 года
Здравствуйте, подскажите пожайлуста какие-нибудь добавки к пище помогающие худеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для эффективного процесса снижения веса выпускается целый ряд биологически активных добавок к пище, а также продуктов функционального питания.
Рекомендую вам для снижения веса программу "Худеем за неделю", в состав которой уже включен комплекс необходимых биологически активных веществ для похудения - "Mega Slim".