Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 апреля 2011 года
здравствуйте Татьяна Львовна подскажите пожалуйста как мне быть моя фигура напоминает грушу изящный верх и тяжеловатый низ сейчас я пытаюсь похудеть не ем сладкого мучного соленого 1кг сбросила и на этом все остановилось как мне ускорить процесс похудения?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вы не указали ваши параметры веса и роста.
Что касается форм тела, то для более эффективной их коррекции рекомендую вам корректирующие физические упражнения, побобранные для вас фитнес-инструктором.