Все о вопросах диетологии
Вопрос:
zhdtatyana67 , 8 мая 2016 года
Не могу отучить себя от сладкого. Помогите! Мне нельзя сладкого. Пробовала витамины. Не помогает. Не знаю, что делать.
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Доброго времени суток. Причин "тяги" к сладкому много, среди них не только гиповитаминоз , но и так же недостаток белка и в целом несбалансированность рациона.