Диетология и снижение веса
Вопрос:
lapka 1987 , 30 апреля 2011 года
Мой вес 58 рост 163,чувствую себя ужасно,3 года назад родила двойню,весила 51.Как похудеть быстро?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный темп снижения веса для женщин - это 1 кг в неделю. Если вы планируете снизить вес на 7 кг, вам потребуется от 2 до 2,5 месяцев союлюдения низкокалорийного питания. физических упражнений и питьевого режима.
В качестве диеты рекомендую вам программу "Худеем за неделю", для увеличения физических нагрузок - плавание или бег. Помимо этого необходимо выпивать в день 1,5 литра простой воды.