Диетология и снижение веса
Вопрос:
lapka 1987 , 30 апреля 2011 года
Как часто можно принимать "фуросемид"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Мочегонные лекарственные средства без строгих медицинских показаний принимать не рекомендуется, поскольку это может привести, в частности, к ухудшению самочувствия, падению давления, слабости. головокружению, нарушению срения и слуха, расстройству работы органов пищеварения, нарушению работы органов кроветворения и т.д.