Вопрос:
Татьяна Львовна!Доброго времени суток! Я молодая кормящая мама. Родила 06.01.2011.За беременность набрала 20 кг, сбросила 17кг. Сейчас вес 69 кг, в идеале нужен 60 кг,но начну с малого!Нужно сбросить 5 кг!Двигаюсь не много-полтора часа с коляской,либо 40 минут-час с дочкой на руках ежедневно. При этом кормлю грудью, гр крови 1+, рост 170 см. Жизни без мяса и картошки не представляю!Подскажите пожалуйста диету,или программу питания, оптимальную в моем случае. Заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Поскольку вы кормите ребенка грудью ваше питание должно быть полноценным, т.е. вам необходимо получать все питательные вещества в нужных вам и малышу количествах.
Что касается фактического веса, то он в пределах нормы (индекс массы тела равен 24). После окончания кормления грудью снижать вес будет легче.
На данном этапе вашей жизни. с учетом того, что вам необходимо заботится и о собственном здоровьи. и о здоровьи малыша, рекомендую вам по-возможности больше двигаться, нормализовать режим сна, пить больше жидкости, в том числе простой воды, выбирать продукты. имеющие невысокий процент жирности. Не ограничивать белковые продукты, а именно творог, телятину, курицу, индейку. Что касается картофеля, то употребляйте его в пищу в отварном виде, в запеченом, но не жареном, это вредно и для вас, и для малыша.