Вопрос:
Здравствуйте!! СТРАДАЮ булемией..но очень хочу поправиться, нормально кушать, не переедать и не быть зависимой от еды...помогите!!
Ответ:
Здравствуйте.
Булимия - это заболевание, с которым обязательно нужно работать индивидуально со специалистом (психолог, психотерапевт).
Замечательно, что Вы видите то, что с Вами происходит, у Вас есть искреннее желание изменить ситуацию и исцелиться. Это уже поможет Вам на пути выздоровления.
Теперь важно понять, как действовать.
1. Поймите, что все поправимо, Вы можете изменить ситуацию и свое пищевое поведение.
2. Найдите специалиста, который сможет Вам помочь в этом вопросе (психотерапевт).
3. Занимайтесь, изучайте свое состояние, анализируйте и т.д.
Это три простых шага. Не откладывайте надолго этот вопрос. Это не только плавильное питание, стройность, но и качество жизни.
Успехов Вам и скорейшего исцеления!
По дополнительным вопросам можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru