Диетология и снижение веса
Вопрос:
elizaveta8072010 , 29 апреля 2011 года
добрый вечер,мой рост 175,вес 81,вовремя беремености набрала 31кг,3группа крови,грудью не кармлю ,подскажите какую мне выбрать диету. зарание благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Перед тем, как вы определитесь с необходимой для снижения веса диетой, рекомендую вам пройти обследование состояния здоровья, в том числе исследование уровня половых гормонов и гормонов щитовидной железы.
В качестве коррекции питания вы можете использовать программу "Худеем за неделю", а также функциональные продукты одноименной серии.