Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 26 апреля 2016 года
Дочке 11.5 лет бывют приступы неконтролируемых психов. К какому врачу нужно обратиться за консультацией?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
какие критерии того, что психи вашей дочери -подростка за гранью нормы? почему обязательно нужен врач, по-вашему? опишите подробнее