Диетология и снижение веса
Вопрос:
Frozen , 29 апреля 2011 года
Добрый вечер, у меня 2 группа крови, по ней много ограничений, есть мясо нльзя и т.д.,мне не трудно мясо не есть, но рыбу я люблю, может вы мне напишите какую можно есть рыбу а какую нет.и я хочу похудеть на 7 кг., сейчас вешу 62-набрала лишнее за зиму (стресбыл, заела),может что посоветуйте.Сейчас хожу на гидромасаж и обертывание. Спасибо за ранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост. поэтому не ясно, соответсвует ли нормам ваш вес, или он избыточен. Что касается исключения каких-либо продуктов из рациона только на основании "диеты по группе крови", то это не является физиологически обоснованным.