Все о вопросах диетологии
Вопрос:
zat elena2016 , 25 апреля 2016 года
Я нашла в интернете статью. Скажите все что там описано это правда? Я могу воспользаваться или это без смысленно? Курс из 5 обертываний убирает несколько сантиметров с талии и бедер! Итак, для обертывания нам понадобятся: — пленка пищевая Показать полностью… — горчица сухая/горчичный порошок (1-2ст. л.) — оливковое масло (у меня озонированное) (1ст. л.) — молочко для тела — мед (1 ст.л. ) Мед разогреваем до температуры не выше 40 градусов! В теплый мед вмешиваем оливковое масло и сухую горчицу. Намазываем все на проблемные участки. Мне этого хватило на ноги и попу. Держим 40-60 минут (в это время не пьем, не едим!), укутавшись в теплое-теплое одеялко. Смываем. Можно принять солевую ванну. После — молочко для тело. У меня Ваниль от ИвРоше На утро радуемся гладенькой коже и отвесу Рекомендуется к применению 2 раза в неделю!
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Здравствуйте, какую цель вы преследуете ,выполняя данные обвёртывания?