Нет аллергии!
Вопрос:
irishka08 , 29 апреля 2011 года
Ирина Анатольевна,добрый день!Моему малышу 7 месяцев,и у нас жуткий дерматит,я связываю это с операцией каторую нам в месяц делали (урология).В 5 отказала в ГВ тк думала причина в молоке.Сдавали анализы на дисбоктериоз,все в норме,прикорм еще не начинали,кушает гиппоаллергенную смесь и козье молоко,пьем постоянно капли Зиртек.Пугают,что если до году не вылечим,может в хронический бронхит перейти!В чем может быть причина??Куда сдать анализы?Как вообще быть?
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Самое главное, что нужно сделать — показать ребенка квалифицированному врачу-аллергологу. Врач может проверить кишечник или изменить рацион малыша — ребенку может не подходить гипоаллергенная смесь. Никакие антигистаминные капли постоянно принимать нельзя! Анализы (на дисбактериоз, наличие патогенной флоры) можно сдать в любом специализированном учреждении.