Диетология и снижение веса
Вопрос:
jkz , 29 апреля 2011 года
яка дієта мені найкраще підійде ріст164,вага 60, вік26, 2 група крові?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы можете выбрать для себя такое питание, которого сможете придерживаться все время снижения веса, в том числе и программа "Худеем за неделю".