Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Мария Витина дочка , 19 апреля 2016 года
Здравствуйте! Скажите на правильном питании можно кушать сухофрукты? Курага, финики, изюм? в какое время лучше кушать, без вреда для фигуры. Сухофруктами, я заменяю сладкое. ни как не могу отказаться от шоколада, конфет и т.п. и т.д. Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Доброго времени суток! Конечно можно,если вы укладываетесь в суточную калорийность и БЖУ.Оптимальней всего кушать такой продукт до 17-ти часов.