Диетология и снижение веса
Вопрос:
Машевич , 29 апреля 2011 года
Здравствуйте. У меня вопрос,не вредна ли мною придуманная диета,я веду подсчет калорий,границу обозначила 1000-1200 калорий мах+полуторачасовые прогулки с коляской почти каждый день,активная ходьба,за 2 дня не считая сегодняшнего ушло 1,9 кг(с 59,5 кг до 57,7 кг). Мой рост 173 см. Вес был 59,5. Вес через 2 дня 57,7. Рожала год и 8 мес назад,грудью не кормлю,домохозяйка. Ем все что хочу с утра до вечера,но чтобы в сумме не превышало за день 1200 калорий(овощи,курицу,индейку,шоколад,зелень,хлеб и так далее). Пью только зеленый чай(не в пакетиках)без сахара и воду размороженную и отстоянную и после профильтрованную через фильтр,2 литра наверное не получается,где-то 1,5 мах...достаточно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку вы получаете разные продукты и общая калорийность рациона соответсвует необходимой для снижения веса, то вы можете придерживаться такого питания.
Что касется вашего веса, то при росте 173 см вес в 57,7 кг - это нижняя граница нормы.