Вопрос:
Здравствуйте. При росте 173 я вешу 77,7кг. Это нормально? Ещё я боюсь когда похудею что моя кожа будет обвисать. Правда ли это?
Ответ:
Здравствуйте.
С точки зрения физиологии лишний вес есть, вы можете это рассчитать по формуле ИМТ (индекса массы тела). Если проводить самые простые подсчеты, то Ваш вес держится в пределах нормы от 73 до 63 кг.
Но здесь еще важно и другое. Как Вы себя ощущаете в своем теле, в своем весе. Если Вам комфортно, Вы прекрасно себя чувствуете, Вас радует жизнь, то надо ли из-за этого сильно переживать?
Что касается кожи.
Кожа обвисает в том случае, когда есть очень большой лишний вес, а похудение происходит слишком быстро. Кожа - это эластичный орган, она подтягивается. Чтобы процесс происходил быстрее и легче, то в процессе снижения веса достаточно использовать крем или масло для тела и давать себе небольшую физическую нагрузку.
У Вас небольшой лишний вес, скорее всего с кожей вообще проблем не будет.