Диетология и снижение веса
Вопрос:
Таня84 , 29 апреля 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Мне 26 лет. Мой вес 66 кг при росте 159см. Сильно набрала вес после родов (родила 03.12.2010). Пыталась сидеть на диете от Л. Долиной - не помогло. Хочу убрать лишние 10кг. Посоветуйте, пожалуйста, какую диету лучше подобрать. Группа крови 1-. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! Вы не указали, кормите ли вы грудью ребенка или нет.