Вопрос:
Здравствуйте! Мне 38 лет, рост 154, а вес ,страшно сказать, 64кг. До 32 лет весила вполне стабильно 48-50 кг,в принципе не знала проблем.5 лет назад делала ЭКО,но неудачно. После этого начала постепенно набирать вес. Никак не могу подобрать себе оптимальную диету, преперат для похудения. Анализы у эрдокринолога сдавала, в принципе всё в норме. Если это возможно - помогите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, нарушений гормонального статуса у вас нет. Поэтому. необходимо определить, с чем связано увеличение веса? Изменилась структура питания или режим дня? Вы стали меньше двигаться?
Поскольку вы хотели бы снизить вес, то могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю", которая позволяет не только снижать массу тела, но и питаться сбалансированно.