Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Галина Ковальова , 11 апреля 2016 года
помогите с рецептами.не знаю как можно кушать если ничего нельзя у меня хронический понкреатит хронический холецистит колиты язва небольшая спасаюсь Алмагелем болею с рождения.
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый вечер. Лечение следует начать с посещения гастроэнтеролога. Язвенная болезнь лечится препаратами , диета -несомненно важные этап в терапии, однако без лекарственных препаратов тут не обойтись.