Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Волкова94 , 7 апреля 2016 года
Здравствуйте,а вопрос по поводу ревности можно?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Да, можно. Буквально предыдущий вопрос был на эту тему. Почитайте. Может быть ответ найдете. Если нет, то напишите свой вопрос.
Вот здесь можно прочитать http://www.diets.ru/qa/view/1602109/