Все о вопросах диетологии
Вопрос:
заречка , 3 апреля 2016 года
Здравствуйте,хочу похудеть с помощью иглорефлексотерапии(врач профессионал,не шарлатан).Как долго будет длиться эффект?Не вернуться ли кг и не приведут с собой еще?Разъясните пожалуйста.
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,Заречка. Я считаю что нормализовать вес возможно лишь создав определенный дефицит калорий.Иглорефлексотерапия может быть использована как вспомогательный метод,не основной.