Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Виктория Рыкова , 3 апреля 2016 года
Здравствуйте! Как избавиться от ревности к мужу? Я не могу переносить взгляды его на мини и декольте, так же на комплименты другим дамам. Разговаривала с ним, но он отвечает, что у меня патолог.ревность и тема закрыта.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Виктория, здравствуйте.
В данном случае можно попробовать рассмотреть ситуацию с двух сторон: с Вашей и мужа.
Ревность - это эмоция, которая сигнализирует о неуверенности в себе. Если женщина ревнует, то где-то внутри она не уверена в своей привлекательности.
И тогда здесь необходимо работать именно с уверенностью. Также можно обратить внимание на тему любви к себе. На сколько Вы себя любите? Уделяете ли Вы себе время и внимание? Ухаживаете ли за собой? Балуете ли Вы себя? Есть ли у Вас личное пространство и т.д.?
В этих направлениях можно поработать более детально.
Теперь сторона мужа.
Подумайте, чувствуете ли Вы его любовь? Дело в том, что когда человек любит, он постарается не причинять боль своей любимой. Вам не нравится, что он смотрит на других при Вас. Возможно, есть чувство униженности и т.д. Попробуйте ему сказать об этом. Без упрека, спокойно, поясните не то, что Вам не нравится в его поведении, а сделайте акцент на тех чувствах и переживаниях, которые Вы испытываете в такие моменты. Если он с Вами душевно, то поймет и услышит.
Еще вариант выхода из данной ситуации - это юмор. Дело в том, что есть мужчины, которые в принципе не могут удержаться, чтобы не посмотреть на других женщин, и, здесь, как говорится, ничего личного. Тогда можно просто с юмором к этому относиться, где-то ему подыграть, вместе посмеяться над ситуацией. Это тоже может помочь.
И еще очень важно как Вы к этому относитесь. Запрещая ему проявлять себя в таком ключе при Вас, единственное, на что Вы его направляете - это делать все скрытно. И еще момент - запретный плод сладок. Чем больше внимания Вы уделяете этому вопросу в его присутствии, тем больше разжигаете в нем интерес к данной теме.
Здесь можно многое еще написать. Важна еще и Ваша индивидуальная история и ситуация. Поэтому рекомендую Вам индивидуально позаниматься с психологом на эту тему.
Вышеперечисленные рекомендации могут подойти или не подойти, посмотрите, что больше откликнулось и первым делом обратите на это внимание.
Можете написать мне на почте, если захотите позаниматься индивидуально с этим вопросом anna-bara-nova@yandex.ru