Все о вопросах диетологии
Вопрос:
jNadin , 1 апреля 2016 года
Здравствуйте:) Подскажите пожалуйста, обязательно ли считать калории что бы похудеть? И надо перекусывать, если не хочется? Я вчера в себя просто впихивала яблоко и кефир, ну не лезет , не охото есть. Я овощами и рыбой наедаюсь и долго есть не охото.
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Доброго времени суток.Считать калории вовсе не обязательно,если у вас больше 10 кг лишнего веса .
Перекусы необходимы ,но время между приемами пищи может достигать от 2,5 до 5 часов. Существует масса вариантов для перекусов,не обязательно чтобы их составляли яблоки и кефир.