Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Jana1804 , 29 марта 2016 года
Здравствуйте! Сейчас мне 45 лет. Практически всю жизнь я курила. Три месяца назад бросила. Сейчас у меня просто неконтролируемый аппетит. Особенно по вечерам. Расплываюсь просто на глазах. Причем тянет то на сладкое, то на соленое. У меня еще в родах удалили матку, так может такой аппетит и с этим как то связан. Год назад проверялась у эндокринолога, все гормоны были в норме. Пыталась садится на диету Дюкана, выдержала дней 10, а потом меня просто прорвало на углеводы. Посоветуйте мне, что делать. Ходить тяжело, в зеркало смотреть на себя не могу. Рост 173 см. Вес 90 кг. Спасибо!
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день, Жанна! Конечно нормализовать вес необходимо на правльном питании.
-дробность в приёмах пищи (5-6 раз в день);
-превалирование сложных углеводов( круп, злаковых) на простыми.
-наличие в рационе несладкой и нежирной кисломолочной продукции;
-последний приём пищи за 2-3 часа до сна.
-достаточное количество простой чистой воды в течение суток.
-исключение из рациона жирных, чрезмерно солёных , копченых продуктов, полуфабрикатов, сладостей( кроме зефира, пастилы, фруктов, сухофруктов).
-пешие прогулки в течение дня( по 1 часу минимум).
-выбирать правильный способ приготовления пищи:варка,тушение,запекание в духовом шкафу,мультиварке.