Все о вопросах диетологии
Вопрос:
murmishka83 , 29 марта 2016 года
Здравствуйте, Наталья. Очень надо похудеть. Не могли бы вы помочь с меню правильного питания (простые продукты)? Мне кажется, что я не доедаю и, поэтому, каждый вечер у меня срывы). Просто руки опускаются...
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,напишите мне на электронную почту: drdiet@mail.ru
C уважением, Наталья Хоронько.