Все о вопросах диетологии
Вопрос:
rudenko elena 2016 , 28 марта 2016 года
Добрый вечер, часто слышу о проблемном похудении, если вес больше 115 кг, подскажите, чем помочь (медикаменты, бады), чтобы успешно худеть. Вот уже три года топчусь на месте около 130 кг, а вниз никак.
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,Елена! напишите мне на почту:drdiet@mail.ru
С уважением,Наталья Хоронько.