Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Виктория Кирик , 28 марта 2016 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РАСЧИТАТЬ СКОЛЬКО НУЖНО БЖУ В СУТКИ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ!
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,можно воспользоваться формулой Хариссона Бенедикта.