Все о вопросах диетологии
Вопрос:
septy , 28 марта 2016 года
Добрый день. Сижу на диете Дюкана.Если Вы знаете подробности об этой диете подскажите ответ на следующий вопросик. Скоро собираюсь переходить на этап закрепления.Там по плану вводится по паре кусочков цельнозернового хлеба.Смотрю в рецептах такого хлеба часто присутствует помимо ЦЗ муки еще и пшеничная,или ржаная мука.Какой хлеб выбрать для моей диеты?С примесью другой муки или полностью ЦЗ?И какой из таких двух вариантов более полезен?С примесью другой муки или без? Заранее спасибо.
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый вечер.Не считаю диету Дюкана полезной для организма.Относительно хлеба скажу так:разнообразие муки лучше чем просто ц/з,однако муки высшего сорта конечно в составе его быть не должно.