Все о вопросах диетологии
Вопрос:
nadya vuiko , 26 марта 2016 года
подскажите пожалуйста чем заменить хлеб.я вообще без хлеба не могу
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,Надя! Исключать хлеб из рациона я не рекомендую,лучше оставить в своем рационе цельнозерновой бездрожжевой хлеб.