Все о вопросах диетологии
Вопрос:
arberrr , 16 марта 2016 года
Добрый день! Меня зовут Юля. мне 24 года. замужем, имею сына 4 лет. мой рост 180 см.вес 113 кг. проблема заключается в том, что я постоянно думаю о еде. утром просыпаюсь с мыслью что нужно что-то вкусненькое съесть. иду на работу, и непроизвольно захожу купить булочек или печенье. Знаю как худеть, что кушать нужно, что спортом заниматься надо, но не могу себя заставить. Понимаю это что полная, что (в интернете по показателям уже ожирение). Но не могу остановиться. вроде и нахожу мотивацию, но хватает меня не на долго. такое впечатление что для меня еда это что-то из главных критериев моей жизни. а я так не хочу. Как мне себя побороть? Мне многие говорили что это все лень и просто мне так значит больше нравиться быть толстой, если я не худею. Но я же этого не хочу. вот и складывается у меня в голове что причина не только в лени. если можете, помогите мне советом как поступить. спасибо.
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,Юлия! Вам необходимо поработать с мотивацией и тщательно пересмотреть ваш рацион,возможно он не сбалансирован по белкам,жирам и углеводам -отсюда и тяга к сладкому,жирному и так далее. Напишите мне на электронный адрес,я проанализирую ваш рацион. drdiet@mail.ru