Вопрос:
Добрый день! Меня зовут Юля. мне 24 года. замужем, имею сына 4 лет. мой рост 180 см.вес 113 кг. проблема заключается в том, что я постоянно думаю о еде. утром просыпаюсь с мыслью что нужно что-то вкусненькое съесть. иду на работу, и непроизвольно захожу купить булочек или печенье. Знаю как худеть, что кушать нужно, что спортом заниматься надо, но не могу себя заставить. Понимаю это что полная, что (в интернете по показателям уже ожирение). Но не могу остановиться. вроде и нахожу мотивацию, но хватает меня не на долго. такое впечатление что для меня еда это что-то из главных критериев моей жизни. а я так не хочу. Как мне себя побороть? Мне многие говорили что это все лень и просто мне так значит больше нравиться быть толстой, если я не худею. Но я же этого не хочу. вот и складывается у меня в голове что причина не только в лени. если можете, помогите мне советом как поступить. спасибо.
Ответ:
Здравствуйте.
Причины лишнего веса, пищевой зависимости часто лежат глубже, чем кажется. И здесь недостаточно просто знать, просто меньше есть. Если бы все было так просто, людей с лишним весом мы не встречали бы на улице.
Ваш лишний вес тоже с чем-то связан, и здесь есть психологические причины.
Это может быть и эмоциональная сфера, например, не хватает радости, есть радость в пище. И человек идет по пути наименьшего сопротивления, получает то, что нужно из того, что легко и доступно.
Также могут быть причины в травмах и стрессах. В отсутствии самореализации и т.д.
Чтобы понять, что именно с Вами происходит, и как это исправить, необходимо знать историю Вашей жизни. Углубиться в период, когда начался набор веса.
Все это можно выявить на индивидуальной консультации, например.
Также у меня есть программа для людей с лишним весом, где мы разбираем все возможные психологические причины.
Если Вам интересно, то могу дать ссылку на анонс, ответить на вопросы.
Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru