Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Имя2015 , 16 марта 2016 года
Здравствуйте,у меня такая проблема,когда я нервничаю,переживаю,я начинаю есть! У нас с мужем проблемы,мы все время ссоримся,и я все время есть и набрала вес,раньше такого не было,фигура была нормальная,при росте 168 весила 50-52,а сейчас обида ссора,так сразу ухожу на кухню чтоб не видеть его,не слышать его,и кофе пью с чем то,я понимаю сама это,и избавиться от этого не могу,как быть ? Пока совсем не превратилась в колобок,сейчас я вешу 65,и это за полтора года
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Добрый день! Я понимаю вашу проблему: еда - это наиболее быстрый способ снимать напряжение и регулировать эмоции. Другой вопрос в том, что при всей быстроте и эффективности, еда не является экологичным (в смысле полностью подходящим) способом эмоциональной регуляции. Есть ли у вас другие способы справляться с эмоциями без еды? Хотя, судя по вашему вопросу эмоциональная еда возникает на фоне ссор в семье. Обучение навыкам эмоциональной регуляции в сочетании с семейной терапией могут быть хорошими способами решения вашей проблемы.