Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
IriShka555 , 15 марта 2016 года
Здравствуйте. как побороть тягу к сладкому за неделю до месячных?
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Здравствуйте! Женский организм устроен таким образом, что во второй половине цикла меняется пищевые, вкусовые предпочтения. Иногда обостряется обоняние. Это естественный и нормальный процесс, который подготавливает женский организм к месячным. После наступления которых все возвращается в свое привычное русло.