Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Аноним , 15 марта 2016 года
Заметила появление позывов к булимии. Присутсвуют все признаки компульсивеого переедания. Что с этим делать?
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,вам необходимо пройти консультацию у эндокринолога,для исключения патологии щитовидной железы,гастроэнтеролога(исключить патологию поджелудочной железы), психиатра,и уже при необходимости,если рекомендует врач психиатр-обратиться к диетологу.