Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Дейнега Яна , 15 марта 2016 года
Здравствуйте Наталья Викторовна!Помогите справиться мне со своей бедой,я уже совсем отчаялась,Мне 37 лет,рост 172см,вес 115кг!Худею почти всегда!После первых родов набрала 17 кг ,но вес как то ушел сам,но со временем набрала до 85кг и снижала вес в нашем центре Сон,похудела на 25кг,Как только закончилось мое похудение вес начал незаметно набираться,С рождением 2 ребенка за беременность я набрала 30кг,и после родов вес продолжал расти ,Обратилась в центр Доктор Борменталь,смогла сбросить за 2 мес 14 кг,но тут Новый год,сорвалась и не смогла войти в колею,и за год уменя +20кг!Не могу на себя смотреть в зеркало,постоянно раздражительна и нахожусь в ужасной депрессии!С мужем отношение не какие!Что делать,уже не знаю
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,Яна.Напишите мне на электронную почту drdiet@mail.ru