Вопрос:
Аноним
,
27 апреля 2011 года
Добрый вечер, Татьяна Львовна! Мой рост 1,60 вес 75кг. За день съедаю чуть меньше 1200ккал. кручу велотренажер 30 мин при нагрузке 3 (всего их 8). Реально ли похудеть при таком режиме, или нужно что-то еще, может что нибудь изменить? Заранее благодарна.Начала худеть 2 недели назад
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Низкакалорийное питание в сочетании с физическими упражнениями дает хорошие результаты по снижению массы тела. В частности этот принцип положен в основу программы "Худеем за неделю", эффективность которой многократно подтвержается. Нормальнй темп снижения веса - 0,8-1 кг в неделю. Поэтому запаситесь упорством и терпением на пути к вашему желанному весу и внешнему виду.