Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Болдорат , 11 марта 2016 года
муж смеется над моим желанием похудеть.дети просят похудеть.подруги в меня не верят.где взять силу воли и достичь цели?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Болдорат, единственное, что вам нужно иметь - это СОБСТВЕННОЕ желание похудеть. Ради себя. Не ради мужа, не чтобы доказать подругами. Внешняя мотивация, хотя и работает, но плохо. И насилия над собой поменьше. Чем больше закручиваете себе гаек, тем выше риск срыва в обжорство.