Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Наташа Жернакова , 11 марта 2016 года
добрый вечер! мне 34 года рост 161 вес 95 имт 34.7 2 стапень ожирения! вес 95 и она стоит не уходит и не приходит в первую беременность он был 95 потом 85 и опять вернулся на 95 ! вторая 117 вернулся на 95! занимаюсь спортом кардио плюс силовые тренировки с джилиан майклс каждый день практически ! 3 месяц уже! вес стоит! питание считаю калории 1200 -1400 рекомендуют всякие программы для похудений но я даже 1000 каллорий не сьедаю! ушло немного в груди и бедрах! что со мной не так! воды пью хорошо 8 стаканов !весила раньше до первой беременности 70 -67 и всеглда так! но вот что то случилось помогите разобраться с эндокринной систомой все в порядке!
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день,Наталья. Учитывая ваш исходный вес,степень вашей физической активности ,вам необходимо повысить суточный калораж ,сейчас организм находится в состоянии стресса из-за того,что ваш рацион не сбалансирован,а потому он будет только запасать вес.Напишите мне на drdiet@mail.ru -помогу рассчитать вам суточный калораж .