Диетология и снижение веса
Вопрос:
irishka08 , 27 апреля 2011 года
Доброго времени сутое,Татьяна Львовна!Мой вес 60 при росте 164,я не могу определиться с диетой,подумываю по группе крове,у меня 1+!Чуствую себя пончиком(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес находится в пределах нормы. Индекс массы тела равен 22,2, что является практически идеальным весом. Если вы планируете снижать весто дня вас это может быть не более чем 2-3 кг. Для этого потребуется соблюдение низкокалорийного рациона (около 1200 ккал в сутки) и физические нагрузки (фитнес, плавание, бег и т.д.).