Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 10 марта 2016 года
Здравствуйте. Проблема у меня такова... Я бросила курить как 2 месяца и с тех пор меня стали беспокоить неврозы.. Кричу ругаюсь на пустом месте на мужа на дочь.. Сама понимаю, что поступаю ужасно... Может ни с того ни с сего появится жуткая раздраженность... Частая смена настроения... Мне плохо от этого... Помогите мне получить второе дыхание...
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Под неврозами вы понимаете смену своего настроения и раздражительность? Или что-то другое? если первое -то это нормальная реакция организма на изменения в метаболизме в связи с исключением курения. Если дело не только в этом, уточните.