Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна.
У меня было много разных проблем и с принятием себя, и с легкой социофобией, и чего только, как мне кажется, не было, что даже как-то смешно опять понять, что у тебя снова сложность с которой ты не знаешь что делать.
Дело вот в чем, я после школы, как и все, поступила в институт (на специальность которая мне вроде как и интересна, выбирала я сама, и я даже умею что-то делать, но так просто на уровне "я могу", но без новаторства и ничего выдающегося...даже может немного хуже остальных, но получается и ладно), проучилась пол года, но отношения с однокурсниками были ужасны (как мне казалось), ненавидела себя, набрала 20 кг, выглядела ужасно, стала прогуливать, не сдала сессию, все дни стали серыми, впала в депрессию, думала о самоубийстве, но знала что дальше мыслей это не уйдет...да и отношение такое к себе было...сейчас это все кажется глупым, пошла по пути меньшего сопротивления - просто перестала ходить, пустила все на самотек и меня отчислили. Родителям рассказала только тогда, когда новые вступительные уже прошли (т.к. знала что они заставят меня поступать). Конечно был скандал, они не общались со мной пол года, но потом все нормализовалось, хотя отношение что я "тупая", "дура" и т.д. прикрепилось плотно. Но они меня любят и принимают, хотя я и чувствую, что они видят, что дочь у них недалекая. Помогли с работой, я работала и пыталась понять куда же я хочу поступить, решила что самая выгодная та же специальность на которой я училась и я снова на неё поступила. Как и в тот раз проходные баллы набрала под 100 снова бюджет, но в этот раз за курсы платила сама и т.д. знала на что иду и думала, что готова. Но вот все повторяется. Я опять прогуливаю, сессия не закрыта. Я на столько ленива? Но в школе такого не было, на работе тоже была примерным сотрудником, почему я не учусь сейчас? Мне вроде и интересно и на уровне "сносно" я что-то в состоянии делать. Но что потом? У меня нет цели в жизни, я не представляю что мне делать с этой специальностью, не думаю, что я буду по ней работать...а может и буду. У меня нет никакой четкости, я не знаю к чему мне идти. Мой главный вопрос: как найти свою цель в жизни сейчас, чтобы опять не загубить все? По-моему опять уходить глупо...или нет? Ответ зависит от того, чего я хочу в дальнейшем от моей цели...но цели у меня нет. Я целеустремленная и добиваюсь того, чего хочу иду к этому напролом и жертвуя всем во имя цели (много повторений). Но сейчас у меня её нет и я потеряна. Как мне скорее определиться? Как мне узнать что делать? Когда мне надо поступать, у меня цель - поступление, как только я её достигаю у меня ничего не остается и я как в открытом космосе, кругом так много всего и кажется и это интересно, и это, и так можно. Но определенности нет. Что мне делать сейчас?
Ответ:
|
Что вам делать сейчас. Тут несколько целей, которые стоят того, чтобы их ставить. 1). присвоить наконец себе свои достижения и убрать привычку обнулять результаты, говорить о себе: "да ничего особенного в моих достижениях нет", "все банально"; пока вы не сможете опираться на свои успехи, далеко не продвинитесь. Убрать эту привычку мыслить "ДА, НО...". 2) стать более решительной, потому что вечные сомнения - это то, что тормозит вас и мешает выбрать одну из нескольких целей. 3) поднять самооценку, перестать быть мнительной. 4) у вас в голове есть некоторые мысли - блоки, которые включают внутреннего саботажника (поступили второй раз в институт, и заново скатываетесь в те же проблемы без внешних видимых причин). Нужно про них узнать подробнее и изолировать. Все, что я описала - работа либо сама с собой, либо с психологом. Со вторым быстрее, точнее, проще в каком-то смысле. Но не легче. Это работа, там много эмоций, риск встретиться с болью и так далее. Но эффективно. В общем, я вам высказала свое видение. Удачи! В эту субботу (завтра) устраиваю "марафон консультаций " для клиентов диетс.ру со скидкой 50%. Если есть желание - напишите в личку сегодня.