Вопрос:
Здравствуйте, Ирина Анатольевна!
У сына 2,5г., атопический дерматит (пищевая аллергия). Сдавали на аллергены анализы 2 раза и результат очень сильно отличается друг от друга. Вопрос:
1) где в Москве или М.О. делают ДОСТОВЕРНЫЕ анализы?
2) Как на основе анализов подобрать корректную диету?
3) как долго можно применять препараты цитрин и зодак, каковы максимальные дозы (2,5 года 11,5 кг.)?
Малыш у меня постоянно на таблетках, т.к я не могу разобрать от чего у нас аллергия :(, а диета подобранная аллергологом нам не потходит!
Буду ждать ответа. Спасибо!
Ответ:
Качественные исследования делают, например, в Научно-исследовательском институте эпидемиологии и микробиологии им. Н. Ф. Гамалеи РАМН. Конкретную диету на основании сделанных аллергических тестов может подобрать только врач. Никакие таблетки против аллергии нельзя принимать больше 7-20 дней, а дозировку можно посмотреть в инструкции конкретного препарата!