Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 апреля 2011 года
Татьяна Львовна.мой рост 164сма вес 98 кг.Для меня это очень плохо!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш индекс массы тела равен 36, что может свидетельствовать об ожирении. Рекомендую вам обратиться к специалисту-эндокринологу, а аткже терапевту для подбора вам необходимого лечения.