Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 апреля 2011 года
Здравствуйте! Существует столько различных диет. Как же мне подобрать нужную для меня? Что для этого нужно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для правильного подбора питания необходимо знать вес, возраст, рост, состояние здоровье, имеющиеся хронические заболевания и, конечно же, кратко описать свой привычный режим питания и режим дня.