Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mandarinka95 , 26 апреля 2011 года
Скажите пожалуйста, вот я сижу на диете. не слишком низкокалорийной. максимум 1200 ккал в день, минимум 900. делаю различные упражнения 30 минут в день. гуляю по вечерам. мне 15 лет. моя грудь 2ого размера, но я начала замечать, что она начинает уменьшаться. скажите, когда я дойду до желанно веса (55 кг. при том, что я сейчас 64) моя грудь сильно уменьшиться?! и она потом будет продолжать расти, при том что я приняла для себя решение здорового питания(нет жаренному, мучному и только изредка сладкое) ?! что посоветуете?! уж больно хочется хорошо выглядеть. =\
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали свой рост, поэтому я не смогу вам дать рекомендаций по питанию.