Диетология и снижение веса
Вопрос:
ольга коршуненко , 26 апреля 2011 года
здравствуйте!меня зовут ольга,мне 26 лет.мой вес на данный момент 101 кг,рост 178см.хотелось бы похудеть до 80 кг.начинаю вести дневник съеденного за день.скажите если употреблять в день800-1000ккал,возможно ли похудение?плюс ко всему регулярные занятия фитнесом по 30мин в день и прогулки с ребенком?или этого недостаточно и надо добавить еще нагрузки?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Для снижения веса достаточно снизить калорийность рациона до 1200 ккал. Придерживаться такого рациона вы можете 1-1,5 месяца. Не рекомендую вам еще снижать калорийность.